Через наши магистрали прошло более Тбайт
   Абонентам  О компании  Услуги  Поддержка  Контакты


 
 
 
 
 


Абонентское обслуживание

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (IT-АУТСОРСИНГ)

В современном мире, в том числе и в России, информационные технологии стремительно развиваются. Многим компаниям, для которых это не основной вид деятельности, сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и своевременно внедрять их, не имея необходимого штата технических специалистов. Мировой практикой доказано, что в этом случае, как правило, выгоднее привлекать специализированные организации со штатом высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате собственных IT-специалистов.

Услуга IT-аутсорсинга, предполагающая передачу специализированной компании функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями, позволяет решать следующие задачи:

  • обслуживание IT- инфраструктуры клиента;
  • консультационные услуги, включая обучение сотрудников;
  • постоянное развитие и сопровождение IT-систем.

Для клиентов нашей компании это дает такие преимущества, как

  • снижение IT-расходов;
  • рост производительности и стабильности;
  • высокая безопасность и защита информации;
  • высокая квалификация обслуживающих специалистов, гарантирующая качество услуг;
  • юридически оформленные, договорные отношения;
  • отчетность.

В договоре на IT-аутсорсинг записаны все права и обязанности сторон, а также стоимость IT аутсорсинга. В отличие от штатных программистов, которым еще требуется составить должностные инструкции, в случае IT-аутсорсинга в договоре обязательно указано, сколько необходимо времени для оказания услуги, какие виды услуг получает клиент, и другие специфические моменты. Таким образом имеются четкие критерии для оценки нашей работы.

Выполнение договорных обязательств обеспечивается путем организации постоянной линии технической поддержки, удаленного администрирования, срочного выезда специалиста для оперативного восстановления работоспособности компьютерного оборудования, а также планового проведения с заданной периодичностью регламентных работ на оборудовании клиента.

В своей работе в области оказания услуг IT-аутсорсинга наша компания руководствуется международными стандартами качества по уровню обслуживания в данной сфере - Service Level Agreement(SLA) и IT Infrastructure Library (ITIL).

Слаженная работа наших специалистов – это Ваша уверенность в безотказности всего комплекса компьютерного оборудования и надежная информационная система для Вашего бизнеса!



Новости



© 2004—2017 CWN